Механизм привода стартера СТ103 тракторов К-700, К-701, автомобиля МАЗ


* * *

Конструкция приводного механизма обеспечивает автоматическое разъединение шестерни стартера СТ103 с венцом маховика. Механизм привода стартера включает в себя ведущую гайку (15) [рис. 1, а)], посаженную на винтовую нарезку вала (11) стартера, и стакан (9) с втулкой (17), которая свободно надета на тот же вал. Рычаг (8) включения соединён с винтовым пазом (18) стакана посредством пальца.

Стартер СТ103

Рис. 1. Стартер СТ103.

А) – Общий вид стартера;

Б) – Электрическая схема стартера;

1) – Коллектор;

2) – Подшипники скольжения;

3) – Щётки;

4) – Якорь;

5) – Бандаж;

6) – Якорь реле;

7) – Регулировочный винт якоря;

8) – Рычаг;

9) – Стакан;

10) – Передняя крышка;

11) – Вал;

12) – Маслёнка;

13) – Упорное кольцо;

14) – Шестерня;

15) – Ведущая гайка;

16) – Буферная пружины;

17) – Втулка;

18) – Паз;

19) – Опора среднего подшипника;

20) – Корпус;

21) – Обмотка возбуждения;

22) – Пружина щёткодержателя;

23) – Задняя крышка.

17*

Яндекс.Метрика