Стартер СТ103 тракторов К-700, К-701, автомобиля МАЗ


* * *

Стартер СТ103 тракторов К-700, К-701, автомобиля МАЗ рассчитан на напряжение 24 В, имеет последовательное возбуждение и оснащён дистанционным управлением. Якорь стартера [рис. 1, а)] охвачен бандажом (5) из лужёной проволоки с целью предупреждения вспучивания обмотки. Все щётки стартера СТ103 изолированы от корпуса, а соединены с ним только вторые концы отмотки возбуждения (21) двух полюсов. Щётки (3) прижимаются к коллектору (1) посредством пружин (22).

Стартер СТ103

Рис. 1. Стартер СТ103.

А) – Общий вид стартера;

Б) – Электрическая схема стартера;

1) – Коллектор;

2) – Подшипники скольжения;

3) – Щётки;

4) – Якорь;

5) – Бандаж;

6) – Якорь реле;

7) – Регулировочный винт якоря;

8) – Рычаг;

9) – Стакан;

10) – Передняя крышка;

11) – Вал;

12) – Маслёнка;

13) – Упорное кольцо;

14) – Шестерня;

15) – Ведущая гайка;

16) – Буферная пружины;

17) – Втулка;

18) – Паз;

19) – Опора среднего подшипника;

20) – Корпус;

21) – Обмотка возбуждения;

22) – Пружина щёткодержателя;

23) – Задняя крышка.

Вал стартера СТ103 вращается в трёх подшипниках (2) скольжения, которые установлены в опорном диске (19), в задней (23) и передней (10) крышках. Подшипники смазывают моторным маслом посредством его заливки в каждую маслёнку (по 10-15 капель).

17*

Яндекс.Метрика