| Возможные причины и признаки неисправности | Способы устранения неисправности |
| Генератор не даёт заряда аккумуляторным батареям (стрелка амперметра не отклоняется в сторону знака «+») | |
| Слабое натяжение приводного ремня | Отрегулировать натяжение ремня |
| Обрыв в зарядной цепи (генератор – реле-регулятор – амперметр – аккумуляторная батарея) | Устранить повреждение |
| Обрыв провода, который соединяет клеммы (Ш) генератора и реле-регулятора | Устранить повреждение |
| Замыкание клемм (Ш) генератора либо реле-регулятора на «массу» | Устранить повреждение |
| Самопроизвольное срабатывание реле защиты реле-регулятора | Демонтировать реле-регулятор и отрегулировать реле защиты в мастерской |
| Сработало реле защиты реле-регулятора из-за короткого замыкания в цепи возбуждения | Отключить выключатель «массы», устранить короткое замыкание в цепи возбуждения, включить включатель «массы», после чего зарядка должна восстановиться |
| Снижение регулируемого напряжения из-за разрегулировки регулятора напряжения | Отрегулировать регулятор напряжения по вольтметру |
| Увеличение переходного сопротивления между выводными штырями аккумуляторной батареи и наконечниками проводов вследствие ослабления крепления либо окисления | Демонтировать наконечники со штырей аккумуляторной батареи, зачистить наконечники и штыри и затянуть наконечники на штырях. Смазать клеммные соединения техническим вазелином |
| Плохое соединение между «массой» и аккумулятором | Проверить исправность включателя и провода «массы», подтянуть контактные соединения |
| Обрыв в цепи статорных обмоток генератора | Генератор сдать в ремонтную мастерскую |
| Нарушение пайки обмоток с выводами | Сдать генератор в ремонтную мастерскую |
| Внутренний обрыв в схеме реле-регулятора | Снять реле-регулятор с шасси и отремонтировать в мастерской |
| Неисправен амперметр | Заменить амперметр |