Общее устройство двигателя Д-21А2 (вид слева и вид спереди) самоходного шасси Т-16М


* * *

В передней части двигателя Д-21А2 [рис. 1, 2] расположены: маслоналивная горловина, осевой вентилятор, чей направляющий аппарат закреплён на двигателе посредством хомута, счётчик моточасов, масляный фильтр (полнопоточная реактивная центрифуга), фильтры тонкой и грубой очистки топлива, щуп-масломер, ведущий шкив привода вентилятора и генератора с метками (В.М.Т., Н.М.Т. и Т.) для установки момента начала подачи топлива насосом.

Двигатель Д-21А2 (вид слева) самоходное шасси Т-16М

Рис. 1. Двигатель Д-21А2 (вид слева) самоходное шасси Т-16М.

1) – Картер двигателя;

2) – Стартер;

3) – Направляющий (распределительный) кожух вентилятора;

4) – Хомут крепления вентилятора;

5) – Редукционный клапан;

6) – Поддон картера.

Двигатель Д-21А2 (вид спереди) самоходное шасси Т-16М

Рис. 2. Двигатель Д-21А2 (вид спереди) самоходное шасси Т-16М.

1) – Вентилятор;

2) – Топливный фильтр;

3) – Предпусковая подогревательная свеча накаливания;

4) – Центрифуга;

5) – Щуп-масломер;

6) – Пробка спускного отверстия.

21*

Яндекс.Метрика