На верхней плоскости картера установлены цилиндры с головками из алюминиевого сплава. Нижней частью цилиндры вставлены в отверстия картера и вместе с головками крепятся к нему посредством анкерных шпилек. Уплотнение между картером и каждым из цилиндров реализовано посредством медной прокладки.
Требуемое уплотнение между головкой и цилиндром достигается за счёт вдавливания верхней плоскости цилиндра (имеет пару кольцевых выточек полукруглого сечения) в нижнюю плоскость головки. На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма.
Сверху на головках смонтированы алюминиевые крышки клапанов. Снизу на картере закреплён масляный поддон, в котором установлен сетчатый фильтр приёмника масляного насоса.
Сзади двигателя, непосредственно к картеру, прикреплён кожух маховика.