При установке поршня в цилиндр замки колец необходимо располагать под углом 90 градусов друг к другу, но таким образом, чтобы они не располагались против отверстия под палец. Поршни нужно устанавливать в те же цилиндры, в которых они работали.
Перед установкой поршня нужно смазать зеркало цилиндра дизельным маслом.
Поршни должны быть заменены, когда зазор по высоте между верхней канавкой и новым компрессионным кольцом составит более 0,5 мм либо когда зазор между юбкой поршня и цилиндром превысит 0,5 мм (при положении поршня в В.М.Т.). В последнем случае одновременно с поршнем также нужно заменить цилиндр. При замене цилиндра требуется заменить медную уплотнительную прокладку (толщина 0,3 мм), которая установлена между верхней плоскостью картера и фланцем цилиндра.