Техническое обслуживание систем и механизмов двигателя самоходного шасси Т-16М. Общие сведения


* * *

Техническое обслуживание двигателя самоходного шасси Т-16М сводится к его правильной эксплуатации, тщательной смазке (согласно таблице смазки), регулировке механизмов, а также своевременной замене изношенных деталей.

Правильное техническое обслуживание двигателя и его нормальная эксплуатация обеспечивают длительную и бесперебойную работу кривошипно-шатунного механизма [рис. 1].

Кривошипно-шатунный механизм в сборе Т-16М

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм в сборе Т-16М.

1) – Шкив привода вентилятора и генератора;

2) – Специальный болт;

3), 4) – Ведущая шестерня привода масляного насоса и распределителя;

5), 11), 15) – Вкладыши шатунного и коренного подшипников;

6) – Шатун;

7) – Маслосъёмные кольца;

8) – Компрессионные кольца;

9) – Поршень;

10) – Верхнее упорное полукольцо;

12) – Маховик с венцом;

13) – Уплотнительная манжета;

14) – Подшипник;

16) – Гайка шатунного болта;

17) – Коленчатый вал;

18) – Нижнее упорное полукольцо;

19) – Противовес.

21*

Яндекс.Метрика