Техническое обслуживание механизмов управления самоходного шасси Т-16М


* * *

Техническое обслуживание механизмов управления заключается в периодической проверке состояния узлов и деталей, сохранения нормальных зазоров между зубьями шестерён рулевого управления, проверке плотности затяжки крепёжных соединений, величины люфта рулевого колеса и свободного хода  педалей муфты сцепления и тормозов.

Периодическое пользование педалями сцепления и тормозов приводит к износу ведомых дисков муфты сцепления и поверхностей трения фрикционных накладок тормозных лент. Для компенсации данных износов следует периодически регулировать ход тяг, соединяющих рычаги валиков педалей с рычагами тормозов [рис. 1] и валиком вилки включения сцепления [рис. 2].

Регулировка хода педали тормоза самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Регулировка хода педали тормоза самоходного шасси Т-16М.

Регулировка хода педали муфты сцепления самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Регулировка хода педали муфты сцепления самоходного шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика