Регулировка давления масла в системе смазки двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Редукционный клапан [рис. 1], расположенный с левой стороны картера, отрегулирован на давление 6 кгс/см2 (начало открытия).

Редукционный клапан системы смазки двигателя самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Редукционный клапан системы смазки двигателя самоходного шасси Т-16М.

1) – Гайка клапана;

2) – Прокладка;

3) – Регулировочная пробка;

4) – Шарик клапана;

5) – Пружинная шайба;

6) – Болт;

7) – Корпус клапана;

8) – Уплотнительная прокладка;

9) – Пружина.

При износе шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и падении давления в магистрали ниже нормального требуется выполнить его регулировку посредством поворачивания отвёрткой регулировочной пробки (3) редукционного клапана. Поворот пробки вправо приводит к повышению давления в системе смазки.

21*

Яндекс.Метрика