Пружинный корректор топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Для увеличения подачи топлива при перегрузке двигателя самоходного шасси Т-16М используется пружинный корректор. Корректор состоит из корпуса (15) [рис. 1], в котором размещены шток (16), пружина (14), регулировочный винт (13) и контргайка. Величина и характер коррекции подачи топлива определяются соответственно выступанием штока (16) относительно корпуса (15), жёсткостью и предварительным сжатием пружины (14)

Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

21*

Яндекс.Метрика