Привод вала отбора мощности самоходного шасси Т-16М


* * *

Вал отбора мощности приводится в движение непосредственно от трубчатого вала муфты сцепления. На правом конце трубчатого вала муфты сцепления нарезаны зубья, которые входят в зацепление с зубьями шестерни привода вала отбора мощности (137) [рис. 1]. Шестерня свободно вращается относительно вала (131) на роликовых подшипниках.

Главная передача (разрез по валу отбора мощности) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (разрез по валу отбора мощности) самоходного шасси Т-16М.

120), 125), 142) – Прокладки;

121) – Крышка;

122) – Пробка заливного отверстия;

123), 126), 138) – Стопорные кольца;

124), 133), 136) – Подшипники;

127) – Сальник;

128) – Войлочный сальник;

129) – Колпак;

130) – Гнездо подшипника;

131) – Вал отбора мощности;

132) – Зубчатая муфта;

134) – Кольцо;

135) – Упорное кольцо;

137) – Шестерня привода ВОМ;

139) – Уплотнительное кольцо;

140) – Крышка подшипника;

141) – Нижняя крышка.

На правом конце ступицы шестерни (137) и на валу (131) нарезаны зубья, по которым перемещается муфта (132). В нейтральном положении муфта (132) находится на зубчатом венце вала (131), а в рабочем – соединяет между собой этот венец с венцом шестерни (137), обеспечивая передачу мощности от двигателя на ВОМ.

21*

Яндекс.Метрика