Конструкция привода тормозов самоходного шасси Т-16М


* * *

Конструкция привода тормозов самоходного шасси Т-16М обеспечивает раздельное торможение левого и правого ведущих колёс. Для одновременного торможения обоих ведущих колёс педали блокируются защёлкой (8) [рис. 1].

Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг горного тормоза;

2) – Пружина;

3) – Установочный винт;

4) – Установочный винт;

5) – Тяга сцепления;

6) – Пружина;

7) – Педаль левого тормоза;

8) – Защёлка;

9) – Педаль правого тормоза;

10) – Кронштейн;

11) – Вилка;

12) – Валик педали левого тормоза;

13) – Кронштейн;

14) – Педаль муфты сцепления;

15) – Валик передачи сцепления;

16) – Тяга тормоза;

17) – Тяга тормоза.

Сблокированные педали удерживаются в заторможенном положении рычагом (1) горного тормоза, закреплённым на оси кронштейна (13). Рычаг на нижнем конце имеет зуб, входящий в зацепление с зубьями кронштейна, который приварен к педали левого тормоза. Для освобождения тормозов достаточно незначительного нажатия на педали, и оттяжная пружина (2) возвращает рычаг (1) в исходное положение. Возвращаются в исходное положение и педали тормозов, при этом растормаживаются ведущие колёса.

21*

Яндекс.Метрика