Особенности работы на самоходном шасси Т-16М при выполнении крутых поворотов


* * *

На крутых поворотах необходимо одновременно с поворотом рулевого колеса (12) [рис. 1] притормаживать ведущее колесо с той стороны, в которую выполняется поворот.

Категорически запрещён крутой поворот на больших скоростях. Нужно помнить, что включение передач и их перемена может производиться только при выключенном сцеплении (6), так как в конструкции трансмиссии предусмотрен механизм блокировки, который связывает посредством рычажка и оси педаль сцепления с валиком блокировки.

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

21*

Яндекс.Метрика