Действия, выполняемые перед троганием самоходного шасси Т-16М с места


* * *

Перед троганием самоходного шасси Т-16 с места необходимо:

1) – Установить посредством рычагов распределителя навесное орудие в требуемое положение;

2) – Проверить, не включен ли механизм блокировки дифференциала, для чего нужно нажать ногой и отпустить педаль управления механизмом;

3) – Выключить муфту сцепления, нажав левой ногой на педаль (6) [рис. 1];

4) – Установить рычаг переключения передач (4) в положение требуемой скорости движения. Если передача не включается, то нужно на короткий промежуток времени включить муфту сцепления, чтобы провернуть шестерни первичного вала главной передачи;

5) – Установить число оборотов коленчатого вала, близкое к максимальному;

6) – Плавно включить муфту сцепления, постепенно освобождая педаль (6).

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

При резком включении сцепления двигатель может заглохнуть. Трогать самоходное шасси Т-16М с места во всех случаях нужно плавно, без рывков, во избежание преждевременного износа деталей трансмиссии, а также покрышек задних колёс.

21*

Яндекс.Метрика