Принцип работы топливного насоса НД-21/2 системы питания при перегрузке двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

С увеличением нагрузки свыше номинальной число оборотов двигателя и насоса падает и рычаг корректора (12) [рис. 1] под действием пружины регулятора (8) через шток сжимает пружину корректора (9). Величина хода штока корректора (11) и усилие затяжки его пружины определяют степень корректирования подачи топлива, обеспечивающую увеличение крутящего момента двигателя и преодоление временной перегрузки.

Схема работы регулятора насоса трактора Т-25

Рис. 1. Схема работы регулятора насоса трактора Т-25.

А) – Работа при пуске двигателя;

Б) – Работа при номинальной нагрузке двигателя;

В) – Работа при перегрузке двигателя;

Г) – Работа при выключении подачи топлива;

1) – Пружина запуска;

2) – Тяга регулятора;

3) – Винт максимальных оборотов холостого хода;

4) – Рычаг управления подачей топлива;

5) – Вильчатый рычаг;

6) – Ось вильчатого рычага;

7) – Груз регулятора;

8) – Пружина регулятора;

9) – Пружина корректора;

10) – Корректор;

11) – Шток корректора;

12) – Рычаг корректора.

22*

Яндекс.Метрика