В правильно отрегулированной муфте сцепления зазор между кулачком каждого отжимного рычага и упорным подшипником должен быть равным 2-3 мм с разницей для отдельных рычагов, не превышающей 0,1 мм. При износе фрикционных накладок данный зазор уменьшается.
Регулировка муфты сцепления осуществляется через люк в соединительном корпусе, который закрыт крышкой (10) [рис. 1].
Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-25.
1) – Маховик двигателя;
2) – Нажимной диск;
3) – Ведомый диск с накладками;
4) – Ведомый вал муфты сцепления;
5) – Кожух муфты сцепления;
6) – Нажимная пружина;
7) – Картер маховика;
8) – Соединительный корпус;
9) – Стакан нажимной пружины;
10) – Крышка;
11) – Упорный подшипник;
12) – Отжимная муфта;
13) – Валик выключения муфты сцепления;
14) – Вилка выключения муфты сцепления;
15) – Полый вал привода к гидронасосу;
16) – Ведущая шестерня привода гидронасоса;
17) – Подшипник;
18) – Внутренний стакан;
19) – Самоподжимной сальник;
20) – Ступица ведущей шестерни;
21) – Соединительная муфты;
22) – Направляющий палец;
23) – Крышка;
24) – Шестерёнчатый гидравлический насос;
25) – Корпус привода гидронасоса;
26) – Резиновое уплотнительное кольцо;
27) – Ведомая шестерня привода гидронасоса;
28) – Наружный стакан;
29) – Отжимной рычаг;
30) – Регулировочный болт;
31) – Пружина;
32) – Ось отжимного рычага.
Соединительный корпус прикреплён болтами к передней плоскости корпуса главной передачи. Через люк, закрытый крышкой (23), в соединительном корпусе монтируют муфту (21).