Регулировка муфты сцепления трактора Т-25


* * *

В правильно отрегулированной муфте сцепления зазор между кулачком каждого отжимного рычага и упорным подшипником должен быть равным 2-3 мм с разницей для отдельных рычагов, не превышающей 0,1 мм. При износе фрикционных накладок данный зазор уменьшается.

Регулировка муфты сцепления осуществляется через люк в соединительном корпусе, который закрыт крышкой (10) [рис. 1].

Муфта сцепления трактора Т-25

Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-25.

1) – Маховик двигателя;

2) – Нажимной диск;

3) – Ведомый диск с накладками;

4) – Ведомый вал муфты сцепления;

5) – Кожух муфты сцепления;

6) – Нажимная пружина;

7) – Картер маховика;

8) – Соединительный корпус;

9) – Стакан нажимной пружины;

10) – Крышка;

11) – Упорный подшипник;

12) – Отжимная муфта;

13) – Валик выключения муфты сцепления;

14) – Вилка выключения муфты сцепления;

15) – Полый вал привода к гидронасосу;

16) – Ведущая шестерня привода гидронасоса;

17) – Подшипник;

18) – Внутренний стакан;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Ступица ведущей шестерни;

21) – Соединительная муфты;

22) – Направляющий палец;

23) – Крышка;

24) – Шестерёнчатый гидравлический насос;

25) – Корпус привода гидронасоса;

26) – Резиновое уплотнительное кольцо;

27) – Ведомая шестерня привода гидронасоса;

28) – Наружный стакан;

29) – Отжимной рычаг;

30) – Регулировочный болт;

31) – Пружина;

32) – Ось отжимного рычага.

Соединительный корпус прикреплён болтами к передней плоскости корпуса главной передачи. Через люк, закрытый крышкой (23), в соединительном корпусе монтируют муфту (21).

22*

Яндекс.Метрика