Сиденье трактора Т-25. Принцип работы подвески


* * *

При колебаниях корпуса при движении трактора Т-25 звенья (2) [рис. 1] и (5) поворачиваются относительно неподвижного кронштейна (1). Происходит взаимное смещение и сближение звеньев и в результате этого сдвиг верхних слоёв резинового амортизатора относительно нижних и сжатие амортизатора. При этом амортизатор служит одновременно рессорой и гасителем колебаний сиденья. Поскольку взаимное смещение и сближение звеньев происходит при перемещении сиденья как вниз, так и вверх, обеспечивается двухсторонняя амортизация.

Подвеска сиденья трактора Т-25

Рис. 1. Подвеска сиденья трактора Т-25.

1) – Нижний кронштейн подвески;

2) – Нижнее звено подвески;

3) – Ось звена;

4) – Амортизатор подвески;

5) – Верхнее звено подвески;

6) – Верхний кронштейн подвески;

7) – Корпус сиденья;

8) – Направляющий угольник;

9) – Клин регулировки жёсткости подвески;

10) – Скоба;

11) – Регулировочный болт;

12) – Опорная планка.

22*

Яндекс.Метрика