Жёсткость подвески сиденья в зависимости от веса водителя регулируется посредством клина (9) [рис. 1] и болта (11). От осевых перемещений болт удерживает планка (12).
Рис. 1. Подвеска сиденья трактора Т-25.
1) – Нижний кронштейн подвески;
2) – Нижнее звено подвески;
3) – Ось звена;
4) – Амортизатор подвески;
5) – Верхнее звено подвески;
6) – Верхний кронштейн подвески;
7) – Корпус сиденья;
8) – Направляющий угольник;
9) – Клин регулировки жёсткости подвески;
10) – Скоба;
11) – Регулировочный болт;
12) – Опорная планка.
При завинчивании регулировочного болта клин перемещается назад, скоба (10), расположенная между направляющими угольниками (8) звена (5), опускается и величина сжатия амортизатора уменьшается. При отвинчивании болта клин перемещается вперёд, скоба поджимается и сжатие амортизатора увеличивается.
Для регулировки в зависимости от роста водителя нужно перемещать корпус сиденья относительно верхнего кронштейна подвески в продольном направлении.