Маслопроводы гидравлической навесной системы трактора Т-25. Конструкция запорного устройства


* * *

Запорное устройство состоит из пары шариков (6) [рис. 1], поддерживаемых пружинами (5), в каждом из маслопроводов. Когда маслопроводы разомкнуты, шарики прижимаются к гнёздам и закрывают выходы масла из маслопроводов. В таком положении часть сферы шарика выступает под плоскостью торца корпуса. Поэтому при соединении маслопроводов и плотном соприкосновении торцов корпусов шарики, упираясь друг в друга, сжимают пружины и открывают свободный проход маслу из одного маслопровода в другой.

Запорное устройство маслопровода гидравлической системы трактора Т-25

Рис. 1. Запорное устройство маслопровода гидравлической системы трактора Т-25.

1) – Стальной маслопровод;

2) – Штуцер;

3) – Корпус запорного клапана;

4) – Крестовина;

5) – Пружина;

6) – Шарики клапана;

7) – Соединительная гайка;

8) – Корпус запорного клапана шланга;

9) – Накидная гайка;

10) – Ниппель;

11) – Обжимная муфта;

12) – Резиновый шланг.

22*

Яндекс.Метрика