Через каждые 240 часов необходимо смазывать следующие места [рис. 1] в тракторе Т-25:
Корпус топливного насоса (2) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется дизельное масло. Необходимо слить масло, промыть сапун и залить свежее масло.
Картер двигателя (3) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется дизельное масло. Необходимо немедленно слить масло после остановки двигателя. Очистить и промыть сетку и магнит, а также приёмник масляного насоса, центрифугу и залить свежее масло до верхней метки на щупе.
Конечные передачи (7) предусматривают два места смазки. Для смазки используется автотракторное масло. Проверить уровень и, в случае необходимости, долить масло.
Верхний картер рулевого управления (8) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется солидол. В процессе проведения смазки следует сделать 5-6 нагнетаний шприцем.
Главная передача (9) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется автотракторное масло. Проверить уровень и, в случае необходимости, долить масло через отверстие пробки сапуна в корпусе рулевой колонки до уровня контрольной пробки в корпусе главной передачи слева.
Корпус привода гидронасоса (10) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется автотракторное масло. Проверить уровень и, в случае необходимости, долить масло до уровня контрольной пробки.
Воздухоочиститель (4) предусматривает одно место смазки. Для смазки используется дизельное масло. Очистить и промыть все узлы и детали. Залить в поддон свежее масло до уровня кольцевого пояска.
Рис. 1. Схема смазки трактора Т-25.