1) – Снять защитный колпак (45) [рис. 1] правого шлицевого конца промежуточного вала (14) и крышку (19) на боковой стенке главной передачи;
2) – Снять корончатую гайку и стопорное кольцо (16) на концах вала;
3) – Снять с правого конца вала распорную втулку (44), которая устанавливается на шлицевой конец вала вместо шкива;
4) – Снять корпус (42) сальников на правом конце вала вместе с сальниками и втулкой (46);
5) – Выпрессовать стакан (48) подшипника вместе с подшипником (47) правого конца вала из корпуса главной передачи. Для этого необходимо завинтить в резьбовые отверстия фланца пару болтов М8х1,25 и, равномерно вращая их, выпрессовать гнездо;
6) – Расшплинтовать левую сторону реверса. Для этого нужно отогнуть усики на замковой шайбе (11) [рис. 2] и повернуть наружную шайбу (10) на 1/12 окружности таким образом, чтобы выступы на шайбе попали во впадины на шлицевом валу.
7) – Сдвинуть вправо вал и вынуть его из корпуса с механизмом реверса и ведущими шестернями (13) и (2).
Рис. 1. Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25.
1) – Корпус главной передачи;
2) – Шестерня второй (четвёртой) передачи;
3) – Шариковый подшипник;
4) – Шариковый подшипник;
5) – Самоподжимной сальник;
6) – Распорная втулка;
7) – Гайка;
8) – Первичный вал;
9) – Стакан подшипника;
10) – Регулировочные прокладки;
11) – Ведущая шестерня дополнительной передачи;
12) – Механизм реверса;
13) – Шестерня первой/третьей и пятой/шестой передач;
14) – Промежуточной вал;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Стопорное кольцо;
17) – Ведомая шестерня первой (третьей) передачи;
18) – Шариковый подшипник;
19) – Крышка;
20) – Обойма;
21) – Ведомая шестерня пятой (шестой) передачи;
22) – Подвижная шестерня удвоителя;
23) – Главный вал;
24) – Самоподжимной сальник;
25) – Коническая полуосевая шестерня;
26) – Корпус дифференциала;
27) – Шестерня замедленного ряда передач;
28) – Сателлит;
29) – Ось дифференциала;
30) – Регулировочные шайбы;
31) – Опорная сферическая шайба;
32) – Шариковый подшипник;
33) – Ведущий вал бортовой передачи;
34) – Шестерня ускоренного ряда передач;
35) – Стакан подшипника;
36) – Ведомая шестерня второй (четвёртой) передачи;
37) – Шестерня постоянного зацепления;
38) – Обойма;
39) – Крышка;
40) – Шлицевая втулка;
41) – Шариковый подшипник;
42) – Гнездо сальников;
43) – Втулка подшипника;
44) – Проставочная втулка;
45) – Защитный колпак;
46) – Распорная втулка;
47) – Шариковый подшипник;
48) – Стакан подшипника;
49) – Регулировочные прокладки.
Рис. 2. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.
1) – Коническая шестерня переднего хода;
2) – Правая упорная шайба;
3) – Промежуточный вал;
4) – Втулка;
5) – Зубчатая муфта переключения реверса;
6) – Зубчатая втулка;
7) – Коническая шестерня заднего хода;
8) – Внутренняя упорная шайба;
9) – Регулировочные прокладки;
10) – Наружная упорная шайба;
11) – Замковая шайба;
12) – Ограничительный штифт.