Порядок разборки главной передачи для регулировки осевого разбега шестерён механизма реверса трактора Т-25


* * *

1) – Снять защитный колпак (45) [рис. 1] правого шлицевого конца промежуточного вала (14) и крышку (19) на боковой стенке главной передачи;

2) – Снять корончатую гайку и стопорное кольцо (16) на концах вала;

3) – Снять с правого конца вала распорную втулку (44), которая устанавливается на шлицевой конец вала вместо шкива;

4) – Снять корпус (42) сальников на правом конце вала вместе с сальниками и втулкой (46);

5) – Выпрессовать стакан (48) подшипника вместе с подшипником (47) правого конца вала из корпуса главной передачи. Для этого необходимо завинтить в резьбовые отверстия фланца пару болтов М8х1,25 и, равномерно вращая их, выпрессовать гнездо;

6) – Расшплинтовать левую сторону реверса. Для этого нужно отогнуть усики на замковой шайбе (11) [рис. 2] и повернуть наружную шайбу (10) на 1/12 окружности таким образом, чтобы выступы на шайбе попали во впадины на шлицевом валу.

7) – Сдвинуть вправо вал и вынуть его из корпуса с механизмом реверса и ведущими шестернями (13) и (2).

Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25

Рис. 1. Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25.

1) – Корпус главной передачи;

2) – Шестерня второй (четвёртой) передачи;

3) – Шариковый подшипник;

4) – Шариковый подшипник;

5) – Самоподжимной сальник;

6) – Распорная втулка;

7) – Гайка;

8) – Первичный вал;

9) – Стакан подшипника;

10) – Регулировочные прокладки;

11) – Ведущая шестерня дополнительной передачи;

12) – Механизм реверса;

13) – Шестерня первой/третьей и пятой/шестой передач;

14) – Промежуточной вал;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Стопорное кольцо;

17) – Ведомая шестерня первой (третьей) передачи;

18) – Шариковый подшипник;

19) – Крышка;

20) – Обойма;

21) – Ведомая шестерня пятой (шестой) передачи;

22) – Подвижная шестерня удвоителя;

23) – Главный вал;

24) – Самоподжимной сальник;

25) – Коническая полуосевая шестерня;

26) – Корпус дифференциала;

27) – Шестерня замедленного ряда передач;

28) – Сателлит;

29) – Ось дифференциала;

30) – Регулировочные шайбы;

31) – Опорная сферическая шайба;

32) – Шариковый подшипник;

33) – Ведущий вал бортовой передачи;

34) – Шестерня ускоренного ряда передач;

35) – Стакан подшипника;

36) – Ведомая шестерня второй (четвёртой) передачи;

37) – Шестерня постоянного зацепления;

38) – Обойма;

39) – Крышка;

40) – Шлицевая втулка;

41) – Шариковый подшипник;

42) – Гнездо сальников;

43) – Втулка подшипника;

44) – Проставочная втулка;

45) – Защитный колпак;

46) – Распорная втулка;

47) – Шариковый подшипник;

48) – Стакан подшипника;

49) – Регулировочные прокладки.

Механизм реверса главной передачи трактора Т-25

Рис. 2. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.

1) – Коническая шестерня переднего хода;

2) – Правая упорная шайба;

3) – Промежуточный вал;

4) – Втулка;

5) – Зубчатая муфта переключения реверса;

6) – Зубчатая втулка;

7) – Коническая шестерня заднего хода;

8) – Внутренняя упорная шайба;

9) – Регулировочные прокладки;

10) – Наружная упорная шайба;

11) – Замковая шайба;

12) – Ограничительный штифт.

22*

Яндекс.Метрика