При замене первичного вала он выпрессовывается с внутренним подшипником внутрь корпуса.
Новый первичный вал устанавливается в корпус главной передачи таким образом, чтобы расстояние от торца внутреннего подшипника до оси промежуточного вала составляло 76,5-77 мм. Это достигается посредством подбора количества и толщины прокладок (10) [рис. 1], которые устанавливаются под фланец гнезда переднего подшипника.
Рис. 1. Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25.
1) – Корпус главной передачи;
2) – Шестерня второй (четвёртой) передачи;
3) – Шариковый подшипник;
4) – Шариковый подшипник;
5) – Самоподжимной сальник;
6) – Распорная втулка;
7) – Гайка;
8) – Первичный вал;
9) – Стакан подшипника;
10) – Регулировочные прокладки;
11) – Ведущая шестерня дополнительной передачи;
12) – Механизм реверса;
13) – Шестерня первой/третьей и пятой/шестой передач;
14) – Промежуточной вал;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Стопорное кольцо;
17) – Ведомая шестерня первой (третьей) передачи;
18) – Шариковый подшипник;
19) – Крышка;
20) – Обойма;
21) – Ведомая шестерня пятой (шестой) передачи;
22) – Подвижная шестерня удвоителя;
23) – Главный вал;
24) – Самоподжимной сальник;
25) – Коническая полуосевая шестерня;
26) – Корпус дифференциала;
27) – Шестерня замедленного ряда передач;
28) – Сателлит;
29) – Ось дифференциала;
30) – Регулировочные шайбы;
31) – Опорная сферическая шайба;
32) – Шариковый подшипник;
33) – Ведущий вал бортовой передачи;
34) – Шестерня ускоренного ряда передач;
35) – Стакан подшипника;
36) – Ведомая шестерня второй (четвёртой) передачи;
37) – Шестерня постоянного зацепления;
38) – Обойма;
39) – Крышка;
40) – Шлицевая втулка;
41) – Шариковый подшипник;
42) – Гнездо сальников;
43) – Втулка подшипника;
44) – Проставочная втулка;
45) – Защитный колпак;
46) – Распорная втулка;
47) – Шариковый подшипник;
48) – Стакан подшипника;
49) – Регулировочные прокладки.