Для установки зажигания нужно снять крышку люка на корпусе муфты сцепления и крышку клапанной камеры блока. Далее, проворачивая вал двигателя за пусковую рукоятку, установить его в такое положение, чтобы на ходе сжатия в первом цилиндре совпали метки «Заж. М10» на ободе маховика и риска на корпусе муфты сцепления, а ось закрашенного зуба большой шестерни магнето совпала с риской на целлулоидном глазке крышки магнето [рис. 1].
Рис. 1. Совмещение меток на шестерне магнето с риской на целлулоидном глазке при установке зажигания.
Если указанного совпадения нет, требуется ослабить затяжку болтов крепления магнето и поворачивать магнето в ту либо иную сторону до момента, пока ось накрашенного зуба на шестерне магнето не совпадёт с риской на глазке магнето. При этом маховик [рис. 2] должен быть в таком положении, когда метка «Заж. М10» на его ободе совпадает с риской на корпусе муфты сцепления на ходе сжатия в первом цилиндре. Зазор между контактами (в момент разрыва) должен составлять 0,25-0,35 мм.
Рис. 2. Регулировка муфты сцепления и совмещение рисок на корпусе муфты сцепления и маховике пускового двигателя.
1) – Риска на корпусе муфты сцепления;
2) – Кулачок муфты;
3) – Нажимной диск;
4) – Крестовина;
5) – Защёлка;
6) – Риска на маховике;
7) – Риска на маховике;
8) – Риска на маховике.