Техническое обслуживание муфты сцепления (2) [рис. 1] заключается в устранении случаев пробуксовки дисков, а также в сохранении прорезиненных соединительных планок.
Рис. 1. Трактор Т-100М (общий вид).
Основные узлы трактора Т-100М:
1) – Дизельный двигатель Д-108;
2) – Муфта сцепления;
3) – Коробка перемены передач с механизмом переключения;
4) – Бортовые фрикционы;
5) – Ходовая часть;
6) – Бортовые редукторы;
7) – Механизм управления трактором;
8) – Узлы внешнего оборудования.
Диски пробуксовывают вследствие износа фрикционных накладок либо их замасливания. С целью уменьшения износа накладок запрещается включать и выключать муфту сцепления без необходимости.
При выключении муфты сцепления нужно следить, чтобы рычаг управления отходил вперёд до отказа, а при включении – назад до отказа. При износе накладок необходимо регулировать муфту сцепления.
Периодически (через 50-60 мото/часов) нужно открывать пробку в нижней части кожуха маховика для слива накопившегося масла.