1) – Замаслены фрикционные накладки. При попадании масла на накладки переднего либо нажимного дисков муфта начинает буксовать. Следует промыть накладки керосином;
2) – Не отрегулирована муфта сцепления. Если кулачки не зажимают фрикционные диски, то муфта начинает буксовать. Нужно отрегулировать муфту.
Рвутся соединительные прорезиненные планки. Двигатель установлен неправильно. При смещении либо перекосе оси коленчатого вала двигателя Д-108 относительно оси муфты сцепления планки подвергаются дополнительным усилиям, от которых они преждевременно изнашиваются.
Требуется проверить установку двигателя и, в случае необходимости, сцентрировать его. Не пускать дизельный двигатель Д-108 посредством буксировки трактора Т-100М.