Поршни двигателя ЗИЛ-130


* * *

Поршни (3) [рис. 1] выполнены из алюминиевого сплава и покрыты оловом.

Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130.

1) – Масляный насос;

2) – Блок цилиндров;

3) – Поршень;

4) – Прокладка головки блока;

5) – Выпускной коллектор;

6) – Крышка головки блока;

7) – Коромысло;

8) – Головка блока;

9) – Штанга коромысла;

10) – Фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга);

11) – Карбюратор;

12) – Корпус привода распределителя;

13) – Впускной коллектор;

14) – Распределитель зажигания;

15) – Маслоуказатель;

16) – Свеча;

17) – Щиток свечей;

18) – Толкатель;

19) – Щиток стартера;

20) – Стартер;

21) – Масляный картер;

22) – Маслоприёмник.

Окончательно поршень подбирают к гильзе, проверяя усилие, требуемое для протаскивания ленты-щупа толщиной 0,08 мм шириной 10 мм и длиной 200 мм между стенкой цилиндра и поршнем со стороны, противоположной разрезу юбки поршня. Усилие на щупе должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс.

25*

Яндекс.Метрика