Двигатель ЗИЛ-130. Подвеска двигателя


* * *

Согласно срокам технического обслуживания необходимо проверять затяжку гаек болтов передней и задней подвесок двигателя [рис. 1].

Подвеска двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Подвеска двигателя ЗИЛ-130.

1) – Защитный колпак верхних подушек передней опоры двигателя;

2) – Болт передней опоры;

3) – Кронштейн передней опоры;

4) – Болт крепления двигателя;

5) – Крышка распределительных шестерён;

6) – Верхняя подушка передней опоры;

7) – Нижняя подушка передней опоры;

8) – Шайба;

9) – Рессорная втулка подушек;

10) – Поперечина рамы №1;

11) – Лапа картера сцепления;

12) – Болт задней опоры;

13) – Болт крепления задней опоры;

14) – Крышка задней опоры;

15) – Кронштейн задней опоры;

16) – Башмак задней опоры;

17) – Подушка задней опоры;

18) – Регулировочная прокладка.

Момент затяжки гаек болтов (12) задней опоры должен составлять 20-25 кгс•м, а гаек болтов (2) и (4) передней и задней (13) опоры 8-10 кгс•м.

Между кронштейном передней опоры и передней поперечиной рамы установлены круглые резиновые подушки. Задние опоры двигателя имеют клинообразные подушки. Через 50000 км пробега, совмещая с очередным техническим обслуживанием, нужно снять регулировочные прокладки (18).

25*

Яндекс.Метрика