При появлении стуков в клапанном механизме требуется проверить и, в случае необходимости, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами, которые должны быть в пределах 0,25-0,3 мм (для впускных и выпускных клапанов соответственно). Регулировка зазоров в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе регулировочным винтом с контргайкой, установленным в коротком плече коромысла.
Для регулировки зазора в клапанном механизме необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (в.м.т) такта сжатия. При этом отверстие на шкиве коленчатого вала должно располагаться под меткой «ВМТ» на указателе установки момента зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимального числа оборотов.
В этом положении регулируют зазор у следующих клапанов:
впускного и выпускного впускного четвёртого цилиндра
первого цилиндра впускного пятого цилиндра
выпускного второго цилиндра впускного седьмого цилиндра
впускного третьего цилиндра впускного восьмого цилиндра
Зазоры у остальных клапанов регулируются после поворота коленчатого вала на 360 градусов (полный оборот).