Холостой ход регулируется упорным винтом (2) [рис. 1], ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и парой винтов (1), изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе ЗИЛ-130 и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильности зазора между их электродами.
Рис. 1. Регулировка системы холостого хода карбюратора К-88А двигателя ЗИЛ-130.
1) – Винты регулировки системы холостого хода;
2) – Упорный винт.
Следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и состав смеси в каждой камере регулируется независимо от состава смеси другой камеры соответствующим винтом. Помимо этого, нужно помнить, что при завёртывании винтов смесь обедняется, а при их отвёртывании – обогащается.