Начиная регулировку [рис. 1], нужно завернуть винты до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть каждый винт на три оборота. После этого нужно пустить двигатель ЗИЛ-130 и установить упорным винтом (2) такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает устойчиво.
Рис. 1. Регулировка системы холостого хода карбюратора К-88А двигателя ЗИЛ-130.
1) – Винты регулировки системы холостого хода;
2) – Упорный винт.
Далее нужно обеднять смесь посредством одного из винтов (41) [рис. 2], завёртывая данный винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнёт работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах. Потом нужно обогатить смесь, вывернув винт (41) на 1,2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере, следует произвести аналогичные операции со вторым винтом.
Рис. 2. Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130.
1) – Корпус воздушной горловины;
2) – Игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой плёнки;
3) – Сетчатый фильтр;
4) – Пробка фильтра;
5) – Канал балансировки поплавковой камеры;
6) – Жиклёр холостого хода;
7) – Полость;
8) – Жиклёр полной мощности;
9) – Воздушный жиклёр;
10) – Малый диффузор;
11) – Кольцевая щель;
12) – Форсунка;
13) – Воздушная полость;
14) – Полый винт;
15) – Воздушная заслонка;
16) – Автоматический клапан;
17) – Толкатель;
18) – Пружина;
19) – Шток;
20) – Планка;
21) – Шток;
22) – Кольцевая канавка;
23) – Корпус поплавковой камеры;
24) – Манжета;
25) – Пружина манжеты;
26) – Втулка штока;
27) – Отверстие;
28) – Промежуточный толкатель;
29) – Шариковый впускной клапан;
30) – Седло;
31) – Шариковый клапан;
32) – Тяга;
33) – Клапан экономайзера с механическим приводом;
34) – Пружина;
35) – Топливный канал;
36) – Пробка;
37) – Рычаг;
38) – Прокладка;
39) – Канал;
40) – Игольчатый нагнетательный клапан;
41) – Винты регулировки холостого хода;
42) – Прямоугольное отверстие;
43) – Круглое отверстие системы холостого хода;
44) – Канал;
45) – Дроссельная заслонка;
46) – Корпус смесительных камер;
47) – Главный жиклёр;
48) – Поплавок;
49) – Пружина поплавка.