Карбюратор К-88А двигателя ЗИЛ-130. Порядок регулировки холостого хода (регулировка состава топливной смеси)


* * *

Начиная регулировку [рис. 1], нужно завернуть винты до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть каждый винт на три оборота. После этого нужно пустить двигатель ЗИЛ-130 и установить упорным винтом (2) такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает устойчиво.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-88А двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Регулировка системы холостого хода карбюратора К-88А двигателя ЗИЛ-130.

1) – Винты регулировки системы холостого хода;

2) – Упорный винт.

Далее нужно обеднять смесь посредством одного из винтов (41) [рис. 2], завёртывая данный винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнёт работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах. Потом нужно обогатить смесь, вывернув винт (41) на 1,2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере, следует произвести аналогичные операции со вторым винтом.

Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130

Рис. 2. Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130.

1) – Корпус воздушной горловины;

2) – Игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой плёнки;

3) – Сетчатый фильтр;

4) – Пробка фильтра;

5) – Канал балансировки поплавковой камеры;

6) – Жиклёр холостого хода;

7) – Полость;

8) – Жиклёр полной мощности;

9) – Воздушный жиклёр;

10) – Малый диффузор;

11) – Кольцевая щель;

12) – Форсунка;

13) – Воздушная полость;

14) – Полый винт;

15) – Воздушная заслонка;

16) – Автоматический клапан;

17) – Толкатель;

18) – Пружина;

19) – Шток;

20) – Планка;

21) – Шток;

22) – Кольцевая канавка;

23) – Корпус поплавковой камеры;

24) – Манжета;

25) – Пружина манжеты;

26) – Втулка штока;

27) – Отверстие;

28) – Промежуточный толкатель;

29) – Шариковый впускной клапан;

30) – Седло;

31) – Шариковый клапан;

32) – Тяга;

33) – Клапан экономайзера с механическим приводом;

34) – Пружина;

35) – Топливный канал;

36) – Пробка;

37) – Рычаг;

38) – Прокладка;

39) – Канал;

40) – Игольчатый нагнетательный клапан;

41) – Винты регулировки холостого хода;

42) – Прямоугольное отверстие;

43) – Круглое отверстие системы холостого хода;

44) – Канал;

45) – Дроссельная заслонка;

46) – Корпус смесительных камер;

47) – Главный жиклёр;

48) – Поплавок;

49) – Пружина поплавка.

25*

Яндекс.Метрика