Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-130. Конструктивные особенности


* * *

Для подогрева электромагнитного клапана (7) [рис. 1] в процессе пуска подогревателя в корпусе клапана установлено сопротивление (спираль), включенное последовательно со свечой накаливания и сопротивлением, предназначенным для контроля работы свечи. Включается спираль нагрева одновременно со свечой одним и тем же включателем.

Подогреватель двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.

1) – Топливный бачок;

2) – Пробка бачка;

3) – Наливная воронка;

4) – Кран;

5) – Электродвигатель с вентилятором;

6) – Трубка топливного бачка;

7) – Электромагнитный клапан;

8) – Спираль подогрева;

9) – Регулировочная игла;

10) – Трубка электромагнитного клапана;

11) – Ручка управления краном;

12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;

13) – Шланг подвода воздуха;

14) – Свеча накаливания;

15) – Отводящая трубка;

16) – Лоток;

17) – Сливной кран котла;

18) – Котёл подогревателя;

19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;

20) – Штуцер;

21) – Пульт управления;

22) – Контрольная спираль;

23) – Ручка переключателя;

24) – Выключатель свечи.

25*

Яндекс.Метрика