На щите двигателя ЗИЛ-130 смонтирован в отдельном кожухе пульт (21) [рис. 1] управления подогревателем, на котором установлены выключатель (24) свечи, контрольная спираль (22) и переключатель.
Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.
1) – Топливный бачок;
2) – Пробка бачка;
3) – Наливная воронка;
4) – Кран;
5) – Электродвигатель с вентилятором;
6) – Трубка топливного бачка;
7) – Электромагнитный клапан;
8) – Спираль подогрева;
9) – Регулировочная игла;
10) – Трубка электромагнитного клапана;
11) – Ручка управления краном;
12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;
13) – Шланг подвода воздуха;
14) – Свеча накаливания;
15) – Отводящая трубка;
16) – Лоток;
17) – Сливной кран котла;
18) – Котёл подогревателя;
19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;
20) – Штуцер;
21) – Пульт управления;
22) – Контрольная спираль;
23) – Ручка переключателя;
24) – Выключатель свечи.
Переключатель имеет три положения:
1) – Положение 0 – всё выключено (ручка нажата до отказа);
2) – Положение I – включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута на половину хода);
3) – Положение II – включены электродвигатель вентилятора и магнитный клапан (ручка вытянута до отказа).