Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-130. Пульт управления подогревателем


* * *

На щите двигателя ЗИЛ-130 смонтирован в отдельном кожухе пульт (21) [рис. 1] управления подогревателем, на котором установлены выключатель (24) свечи, контрольная спираль (22) и переключатель.

Подогреватель двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.

1) – Топливный бачок;

2) – Пробка бачка;

3) – Наливная воронка;

4) – Кран;

5) – Электродвигатель с вентилятором;

6) – Трубка топливного бачка;

7) – Электромагнитный клапан;

8) – Спираль подогрева;

9) – Регулировочная игла;

10) – Трубка электромагнитного клапана;

11) – Ручка управления краном;

12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;

13) – Шланг подвода воздуха;

14) – Свеча накаливания;

15) – Отводящая трубка;

16) – Лоток;

17) – Сливной кран котла;

18) – Котёл подогревателя;

19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;

20) – Штуцер;

21) – Пульт управления;

22) – Контрольная спираль;

23) – Ручка переключателя;

24) – Выключатель свечи.

Переключатель имеет три положения:

1) – Положение 0 – всё выключено (ручка нажата до отказа);

2) – Положение I – включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута на половину хода);

3) – Положение II – включены электродвигатель вентилятора и магнитный клапан (ручка вытянута до отказа).

25*

Яндекс.Метрика