Карданный вал рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Рекомендации по сборке


* * *

При сборке карданного вала нужно следить за тем, чтобы отверстия в вилках для крепёжных клиньев находились в параллельных плоскостях и были расположены так, как указано на [рис. 1]. При этом оси отверстий вилок под подшипники должны лежать в одной плоскости. Стопорные кольца (2) должны быть надёжно установлены в канавках подшипников. Установку карданного вала нужно производить таким образом, чтобы вилка со шлицевой втулкой была вверху.

Карданный вал рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Карданный вал рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Вилка;

2) – Стопорное кольцо;

3) – Крестовина;

4) – Игольчатый подшипник;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Вилка шлицевого стержня;

7) – Резиновое кольцо;

8) – Войлочное кольцо;

9) – Гайка крепления уплотнения;

10) – Вилка со шлицевой втулкой.

25*

Яндекс.Метрика