При сборке карданного вала нужно следить за тем, чтобы отверстия в вилках для крепёжных клиньев находились в параллельных плоскостях и были расположены так, как указано на [рис. 1]. При этом оси отверстий вилок под подшипники должны лежать в одной плоскости. Стопорные кольца (2) должны быть надёжно установлены в канавках подшипников. Установку карданного вала нужно производить таким образом, чтобы вилка со шлицевой втулкой была вверху.
Рис. 1. Карданный вал рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Вилка;
2) – Стопорное кольцо;
3) – Крестовина;
4) – Игольчатый подшипник;
5) – Уплотнительное кольцо;
6) – Вилка шлицевого стержня;
7) – Резиновое кольцо;
8) – Войлочное кольцо;
9) – Гайка крепления уплотнения;
10) – Вилка со шлицевой втулкой.