Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Стояночный тормоз [рис. 1] автомобиля ЗИЛ-130 трансмиссионный, барабанного типа с парой внутренних колодок. Стояночный тормоз можно использовать при движении только в аварийных случаях. Пользоваться стояночным тормозом при обычной езде запрещено, так как он сильно нагружает механизмы силовой передачи, а при длительном притормаживании автомобиля тормоз нагревается до высокой температуры и может выйти из строя.

Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Фрикционная накладка;

2) – Барабан;

3) – Кронштейн;

4) – Сальник кронштейна;

5) – Малая оттяжная пружина колодок;

6) – Чека колодок;

7) – Ось колодок;

8) – Гайка крепления фланца;

9) – Винт;

10) – Фланец вторичного вала коробки передач;

11) – Регулировочный болт;

12) – Шайба;

13) – Колодка;

14) – Большая оттяжная пружина колодок;

15) – Сухарь колодки;

16) – Разжимной кулак;

17) – Щит;

18) – Регулировочный рычаг;

19) – Вилка;

20) – Тяга привода;

21) – Ушко тяги стояночного привода комбинированного тормозного крана;

22) – Палец тяги;

23) – Гайка;

24) – Пластина рычага;

25) – Зубчатый сектор;

26) – Распорная втулка сектора;

27) – Стопорная защёлка;

28) – Тяга стопорной защёлки;

29) – Рычаг привода стояночного тормоза;

30) – Рукоятка тяги стопорной защёлки.

25*

Яндекс.Метрика