Техническое обслуживание переднего ведущего моста трактора Т-40А включает в себя своевременное добавление и замену смазки, подтяжку резьбовых соединений, а также контроль осевого люфта деталей.
Смазка крестовин кардана осуществляется через каждые 60 мото/ч работы с помощью автотракторного масла посредством шприца, оснащённого специальным наконечником. Трактор Т-40А укомплектован данным шприцом. Нагнетание масла производится до его появления из контрольного клапана.
Запрещено использование консистентных смазок для карданных валов.
Через 60 мото/ч солидолом необходимо смазывать втулки подвески (порядка 8-10 нагнетаний).
Проверка уровня масла в корпусе переднего ведущего моста, а также конечных передачах осуществляется через 240 мото/ч при техническом обслуживании №2.
Замена масла производится через 960 мото/ч.
Подтягивание резьбовых креплений производится через 240 мото/ч при втором техническом обслуживании (первый раз проверяются и подтягиваются через 60 мото/ч работы при первом техническом обслуживании).
Проверка осевого люфта у вилок ведущих шестерён конечных передач осуществляется через 1500-1600 мото/ч работы.
Конические подшипники необходимо регулировать в случае люфта, превышающего 0,3 мм.
Шарикоподшипники ведущей шестерни главной передачи не регулируются, так как они рассчитаны на значительный срок эксплуатации. В случае обнаружения осевого люфта шестерни (более 0,3 мм) необходимо заменить подшипники.
В процессе эксплуатации зацепление конических шестерён не регулируется (допустимая величина бокового зазора – до 2 мм).
При замене шестерён новыми необходимо вновь регулировать зацепление. При этом боковой зазор между зубьями устанавливается в пределах 0,18-0,4 мм.