Порядок демонтажа установочного фланца и топливоподкачивающего насоса:
1) – расконтрить и отвернуть стяжной болт, снять специальным съёмником втулку (2) [рис. 1] с конуса кулачкового вала (32);
2) – отвернуть гайки крепления установочного фланца к насосу и снять фланец (1);
3) – отвернуть пару гаек и снять со шпилек топливоподкачивающий насос.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.
1) – Установочный фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Стяжной болт;
4) – Крышка с манжетой;
5) – Толкатель в сборе;
6) – Промежуточная шестерня в сборе;
7) – Секция высокого давления в сборе;
8) – Вал регулятора;
9) – Сапун, маслозаливное отверстие;
10) – Лимб;
11) – Крышка с корректором;
12) – Пружина регулятора;
13) – Винт;
14) – Пружина корректора;
15) – Корпус корректора;
16) – Шток корректора;
17) – Рычаг корректора;
18) – Ось серьги пружины;
19) – Ось основного рычага;
20) – Груз регулятора;
21) – Муфта;
22) – Ступица груза;
23) – Крышка с подшипником;
24) – Корпус насоса;
25) – Эксцентриковый вал;
26) – Штифт;
27) – Коническая шестерня;
28) – Демпферная пружина;
29) – Ограничительная шайба;
30) – Коническая шестерня;
31) – Пробка слива масла;
32) – Кулачковый вал в сборе.