1) – При техническом обслуживании воздухоочистителя дизельного двигателя Д-108 следует обратить особое внимание на герметичность всех соединений и всасывающей системы, а также нужно:
а) – Заменять масло в поддоне через 3-7 мото/часов;
б) – Ежедневно проверять и, в случае необходимости, очищать от пыли трубы воздухоочистителя и съёмную кассету;
в) – Через каждые 60 мото/часов промывать верхние стенки воздухоочистителя;
2) – Заменять масло в картере дизельного двигателя через 120 мото/часов;
3) – Заменять масло в воздухоочистителе пускового двигателя П-23 через 60 мото/часов. Промывать кассету через 120 мото/часов;
4) – Заправку и дозаправку дизельного двигателя маслом выполнять с использованием закрываемой посуды, желательно в условиях, защищающих от ветра и пыли (в палатке, под брезентом и прочее);
5) – Заправлять бак топливом закрытым способом посредством автозаправки. Крышку топливного бака разбирать и промывать набивку и смачивать маслом через 240 мото/часов;
6) – Через каждые 60 мото/часов промывать и смачивать маслом сапуны пускового двигателя, редуктора привода насосов, сервомеханизма, бака гидросистемы;
7) – Ежесменно очищать от песка наружные поверхности дизельного и пускового двигателей (особенно магнето и карбюратор) и аккумуляторной батареи.