Гидрофицированный прицепной крюк тракторов Т-40 и Т-40А


* * *

Гидрофицированный прицепной крюк тракторов Т-40 и Т-40А, поставляемый по желанию заказчика, предназначается для работы с одноосными полуприцепами.

Конструкция гидрофицированного прицепного крюка представлена на [рис. 1].

Гидрофицированный прицепной крюк тракторов Т-40 и Т-40А

Рис. 1. Гидрофицированный прицепной крюк тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Кронштейн блокировочной тяги на корпусе конечной передачи;

2) – Шарнирная тяга;

3) – Защёлка;

4) – Ось защёлки;

5) – Крюк;

6) – Стержень крюка;

7) – Болт;

8) – Серьга крюка;

9) – Блокировочная тяга;

10) – Втулка (вместо снятой продольной тяги).

Прицепной крюк закрепляется к серьге (8), сидящей на оси тяг навесной системы, и посредством раскосов соединяется с подъёмными рычагами механизма навески.

Блокировочные тяги (9), закреплённые к кронштейнам на корпусах конечных передач, удерживают крюк (5) от бокового раскачивания.

В нижнем положении крюк находится у самой поверхности грунта, что даёт возможность трактору, подъехав к прицепу, завести зев крюка под петлю дышла полуприцепа.

Когда механизм навески включён на подъём крюк заходит под петлю дышла и подпружиненная защёлка (3) автоматически запирает зев. Это предотвращает отъединение полуприцепа от трактора Т-40 и Т-40А. Данная операция производится трактористом из кабины трактора.

При присоединении к защёлке троса либо верёвки и отцеплять прицеп возможно, не покидая кабины трактора. Для этого достаточно оттянуть защёлку и вывести крюк из петли дышла.

1*

Яндекс.Метрика