Коленчатый вал двигателя ЗИЛ-130


* * *

Коленчатый вал стальной, с закалёнными шейками, пятиопорный с каналами для смазки [рис. 1] и центробежными ловушками для очистки масла.

Коленчатый вал двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Коленчатый вал двигателя ЗИЛ-130.

1) – Коленчатый вал;

2) – Пробка;

3) – Центробежная ловушка для очистки масла.

Грязесборники необходимо очищать после 100000 км пробега, при замене шатунных и коренных вкладышей, а также при ремонте двигателя.

Диметр коренной шейки 74,5-0,020 мм, а шатунной 65,5-0,020 мм. Вкладыши коренных подшипников сталеалюминиевые, толщиной 2,5-0,025-0,031 мм, взаимозаменяемые на каждой опоре, кроме задней.

25*

Яндекс.Метрика