Конструктивные элементы, предотвращающие замасливание накладок тормозных лент трактора Т-25


* * *

Замасливание накладок тормозных лент снижает эффективность работы тормозов, поэтому концы ведущего вала, выходящие из главной и бортовых передач, уплотнены самоподжимными сальниками. Для стока масла, просочившегося в тормозной рукав, в нижней части рукава предусмотрено отверстие со шплинтом (29) [рис. 1].

Рукава с тормозами трактора Т-25

Рис. 1. Рукава с тормозами трактора Т-25.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозной рукав;

3) – Палец ленты;

4) – Тормозной рычаг;

5) – Регулировочная тяга;

6) – Регулировочный упорный болт;

7) – Ось тормозного рычага;

8) – Крышка тормоза;

9) – Штифт;

10) – Верхняя крышка;

11) – Сферическая гайка;

12) – Валик левой педали тормозов;

13) – Рычаг;

14) – Палец;

15) – Серьга;

16) – Пружина;

17) – Упор педалей;

18) – Защёлка горного тормоза;

19) – Палец;

20) – Планка блокировки тормозов;

21) – Оттяжная пружина;

22) – Педаль правого тормоза;

23) – Педаль левого тормоза;

24) – Валик правой педали тормозов;

25) – Шпонка;

26) – Шкив тормоза;

27) – Регулировочный винт;

28) – Тормозная лента;

29) – Шплинт;

30) –Кронштейн защёлки горного тормоза;

31) – Пружина защёлки.

22*

Яндекс.Метрика