Техническое обслуживание тормозов трактора Т-25. Общие сведения


* * *

Техническое обслуживание тормозов трактора Т-25 заключается в периодической очистке от грязи, контроле за состоянием деталей и своевременной регулировке тормозных лент (28) [рис. 1]. При износе фрикционных  накладок тормозных лент происходит увеличение зазора между шкивом (26) и накладками, также увеличивается и ход тормозных педалей (22, 23), из-за чего не будет обеспечиваться надёжная затяжка лент на шкивах и будет нарушена нормальная работа тормозов.

Рукава с тормозами трактора Т-25

Рис. 1. Рукава с тормозами трактора Т-25.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозной рукав;

3) – Палец ленты;

4) – Тормозной рычаг;

5) – Регулировочная тяга;

6) – Регулировочный упорный болт;

7) – Ось тормозного рычага;

8) – Крышка тормоза;

9) – Штифт;

10) – Верхняя крышка;

11) – Сферическая гайка;

12) – Валик левой педали тормозов;

13) – Рычаг;

14) – Палец;

15) – Серьга;

16) – Пружина;

17) – Упор педалей;

18) – Защёлка горного тормоза;

19) – Палец;

20) – Планка блокировки тормозов;

21) – Оттяжная пружина;

22) – Педаль правого тормоза;

23) – Педаль левого тормоза;

24) – Валик правой педали тормозов;

25) – Шпонка;

26) – Шкив тормоза;

27) – Регулировочный винт;

28) – Тормозная лента;

29) – Шплинт;

30) – Кронштейн защёлки горного тормоза;

31) – Пружина защёлки.

22*

Яндекс.Метрика