Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с цилиндром, имеют внутренний диаметр 10 мм. Шланги состоят из внутренней резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной оплётки между ними. Концы шлангов (12) [рис. 1] армируются металлическими ниппелями (10), которые запрессовываются внутрь шланга и обжимают снаружи обжимными муфтами (11). Муфты проштамповываются парой кольцевых канавок и плотно закрепляются на наружной оболочке шланга. Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля надевается накидная гайка (9), посредством которой шланг крепится к штуцерам цилиндра запорного устройства.
Рис. 1. Запорное устройство маслопровода гидравлической системы трактора Т-25.
1) – Стальной маслопровод;
2) – Штуцер;
3) – Корпус запорного клапана;
4) – Крестовина;
5) – Пружина;
6) – Шарики клапана;
7) – Соединительная гайка;
8) – Корпус запорного клапана шланга;
9) – Накидная гайка;
10) – Ниппель;
11) – Обжимная муфта;
12) – Резиновый шланг.