Маслопроводы гидравлической навесной системы трактора Т-25. Резиновые шланги


* * *

Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с цилиндром, имеют внутренний диаметр 10 мм. Шланги состоят из внутренней резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной оплётки между ними. Концы шлангов (12) [рис. 1] армируются металлическими ниппелями (10), которые запрессовываются внутрь шланга и обжимают снаружи обжимными муфтами (11). Муфты проштамповываются парой кольцевых канавок и плотно закрепляются на наружной оболочке шланга. Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля надевается накидная гайка (9), посредством которой шланг крепится к штуцерам цилиндра запорного устройства.

Запорное устройство маслопровода гидравлической системы трактора Т-25

Рис. 1. Запорное устройство маслопровода гидравлической системы трактора Т-25.

1) – Стальной маслопровод;

2) – Штуцер;

3) – Корпус запорного клапана;

4) – Крестовина;

5) – Пружина;

6) – Шарики клапана;

7) – Соединительная гайка;

8) – Корпус запорного клапана шланга;

9) – Накидная гайка;

10) – Ниппель;

11) – Обжимная муфта;

12) – Резиновый шланг.

22*

Яндекс.Метрика