Масляный насос НШ-10Е гидравлической системы трактора Т-25. Общее устройство


* * *

Между корпусом (11) [рис. 1] масляного насоса НШ-10Е и крышкой (4) установлено резиновое уплотнительное кольцо (6). Крышка фиксируется относительно корпуса парой штифтов (5) и крепится к нему посредством восьми болтов.

Масляный насос НШ-10Е и его привод. Трактор Т-25

Рис. 1. Масляный насос НШ-10Е и его привод. Трактор Т-25.

1) – Пробка;

2) – Валик вилки включения;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка гидронасоса;

5) – Установочный штифт;

6) – Уплотнительное кольцо;

7) – Пластина;

8) – Фигурная манжета;

9) – Передний подшипник;

10) – Ведомая шестерня;

11) – Корпус гидронасоса;

12) – Задний подшипник;

13) – Ведущая шестерня с валиком;

14) – Каркасный сальник;

15) – Подвижная муфта;

16) – Шарик;

17) – Шлицевая втулка;

18) – Прокладка;

19) – Установочный штифт;

20) – Сегментная шпонка;

21) – Ведущий валик с держателем шариков;

22) – Шариковый подшипник;

23) – Крышка;

24) – Болт;

25) – Ведомая шестерня привода;

26) – Корпус привода;

27) – Вилка включения.

В корпусе насоса выполнены расточки, в которых размещены шестерни и подшипники. Подшипники являются опорами валов шестерён, а также уплотняют торцовые поверхности венцов. Подшипники представляют собой спаренные втулки. В каждом подшипнике имеются по паре расточек для шеек сопрягаемых шестерён.

Оба подшипника (9) и (12) являются плавающими (самоустанавливающимися) и поджимаются к торцам шестерён самостоятельно под воздействием давления масла.

22*

Яндекс.Метрика