1) – Отвинтить гайки на шпильках и снять нижнюю крышку;
2) – Отвинтить с помощью большой отвёртки и воротка, преодолевая достаточно большое усилие, гайку, после чего снять с золотника пружину с обоими упорами, обойму, втулку и шарики;
3) – Вывернуть из золотника гильзу, после чего извлечь из глубины золотника прокладку (алюминиевое кольцо) и сетку (фильтр). Для этого нужно нанести несколько лёгких ударов по торцу золотника деревянным бруском;
4) – Очистить от грязи и промыть в дизельном топливе каналы золотника, фильтр и все детали, а затем собрать распределитель в обратном порядке.
Разборка всех гидроагрегатов должна производиться только в хорошо оборудованной мастерской, со строгим соблюдением чистоты.