Нормальная работа главной передачи трактора ДТ-20


* * *

Нормальная работа главной передачи трактора ДТ-20 сопровождается равномерным глухим шумом низкого тона без резких ударов и стуков.

При увеличении бокового зазора между зубьями конических шестерён механизма реверса и, в особенности, при неправильной регулировке величины бокового зазора шум главной передачи усиливается и сопровождается звонкими металлическими ударами.

Первичный и промежуточный валы главной передачи трактора ДТ-20

Рис. 1. Первичный и промежуточный валы главной передачи трактора ДТ-20.

1) – Колпак;

2) – Гайка;

3) – Распорная втулка;

4) – Болт;

5) – Втулка сальников;

6) – Войлочный сальник;

7) – Каркасный сальник;

8) – Корпус сальников;

9) – Шарикоподшипник;

10) – Регулировочные прокладки;

11) – Гнездо подшипника;

12) – Ведущая шестерня II и III передач;

13) – Картер главной передачи;

14) – Шарикоподшипник;

15) – Шестерня;

16) – Стопорное кольцо;

17) – Регулировочные прокладки;

18) – Шарикоподшипник;

19) – Гнездо подшипника;

20) – Каркасный сальник;

21) – Втулка сальника;

22) – Гайки первичного вала;

23) – Первичный вал;

24) – Ведущая шестерня I и IV передач;

25) – Промежуточный вал;

26) – Шарикоподшипник;

27) – Стопорное кольцо;

28) – Крышка.

11*

Яндекс.Метрика