Нормальная работа рычагов управления бортовыми фрикционами трактора Т-100М


* * *

Бортовыми фрикционами управляют посредством специального механизма. Для правильной работы данного механизма требуется чтобы свободный ход рычагов управления бортовыми фрикционами (на верхнем конце рычага) был установлен при регулировке в пределах 135-165 мм [рис. 1]. По мере износа дисков бортового фрикциона указанный свободный ход уменьшится. Нельзя допускать уменьшение свободного хода до величины ниже 75 мм в процессе износа.

Регулировка рычагов управления бортовыми фрикционами и тормозов трактора Т-100М

Регулировка рычагов управления бортовыми фрикционами и тормозов трактора Т-100М

Рис. 1. Регулировка рычагов управления бортовыми фрикционами и тормозов трактора Т-100М.

1) – Валик рычагов тормоза;

2) – Внутренняя тяга;

3) – Внутренний рычаг тормоза;

4) – Наружный рычаг тормоза;

5) – Пружина;

6) – Наружная тяга;

7) – Рычаг управления левым бортовым фрикционом;

8) – Левая педаль тормоза;

9) – Правая педаль тормоза;

10) – Рейка;

11) – Рычаг управления правым бортовым фрикционом;

12) – Регулировочная вилка;

13) – Рычаг горного тормоза;

14) – Лента тормоза;

15) – Регулировочная гайка;

16) – Поршень сервомеханизма;

17) – Рычаг сервомеханизма;

18) – Наружный рычаг;

19) – Валик сервомеханизма;

20), 23), 26), 33) – Вилки;

21) – Шаровая гайка;

22), 25), 29), 32, 34) – Гайки;

24) – Двуплечий рычаг;

27) – Амортизатор;

28) – Колонка рычагов управления;

30) – Пружина;

31) – Тяга;

35) – Регулировочный болт;

А) – Ход педали 150-190 мм;

В) – Свободный ход рычагов 135-165 мм;

С) – Размер 2 мм.

23*

Яндекс.Метрика