1) – Снять крышки коренных подшипников, отвернув шесть гаек;
2) – Протереть постели под вкладыши чистой салфеткой, наблюдая, чтобы на них не осталось содового налёта, который может появиться в результате промывки блока в растворе кальцинированной соды;
3) – Протереть коренные шейки коленчатого вала, смазать рабочие поверхности верхних вкладышей дизельным маслом и установить их в блок-картер, совместив ус вкладыша с пазом в постели. Установить на штифтах полукольца на торцы постели под вторую коренную шейку коленчатого вала. Уложить коленчатый вал, собранный с пробками и заглушками, на вкладыши;
4) – Протереть салфеткой крышки коренных подшипников и нижние половины вкладышей. Уложить вкладыши в крышки, также совместив усы вкладышей с пазами в крышках.
Установить пару упорных полуколец в крышку второго коренного подшипника. Установить крышки в блок-картер в соответствии с номерами, выбитыми на них. Перестановка крышек местами не допускается;
5) – Затянуть крышки гайками с усилием 14-16 кг на плече 1 м (14-16 кг•м). После затяжки проверить свободу вращения коленчатого вала, который должен поворачиваться плавно и без заеданий при приложении усилия не более 1 кг на плече 250 мм;
6) – Проверить продольный люфт коленчатого вала, который должен быть в пределах 0,09-0,32 мм.