Органы управления самоходного шасси Т-16М. Педаль муфты сцепления


* * *

Педаль (6) [рис. 1] управляет муфтой сцепления. При нажатии на педаль происходит разъединение двигателя и коробки передач. Для остановки самоходного шасси, а также при переключении передач педаль нужно нажимать на половину её хода. При нажатии её до отказа также происходит остановка и полунезависимого вала отбора мощности (ВОМ). Во избежание рывков следует плавно включать сцепление.

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

21*

Яндекс.Метрика